Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

воскресенье, 31 июля 2011 г.

ПИФ

Я записалась в Пифочки к belka и Катеринке.
Это интересная игра среди мастериц.
Правила у неё такие : первым троим записавшимся в комментариях  и я обязуюсь в течение одного года выслать по рукодельному подарку.
Вы, записавшись у меня, размещаете объявление у себя в блоге о наборе ПИФочек и отправляете трём участникам свои подарочки.
Более подробно вот здесь.

8 комментариев:

  1. ой а можно к тебе в Пифочки? и ко мне записывайся есть одно местечко!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно! Напиши мне свой адрес k-e-t-i-k@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Да :) Александра, пиши адрес мне на почту :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить