Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

пятница, 22 июля 2011 г.

Обмен

Вот такие дыроколы есть у меня. С удовольствием обменяюсь с Вами надыроколеными фигурками.
Бумага 160 гр/м цвета : голубой, бежевый, розовый светлый
Бумага 280 гр/м : зелёный, синий, красный.
Калька 100 гр/м : фиолетовая
Бумага 120 гр/м : салатовая (яркая), розовая (яркая), белая, коричневая.
бабочки (5 см) могут быть : светло розовыми (1), бежевыми, ярко - розовыми, голубыми (3), белыми, коричневыми, жёлтыми (2) и из кальки.
Цветочки (4 см) могут быть тех же цветов, что и бабочки.
Размер сердечка 2,5 см
Дырокол "маленький цветок" может пробить только тонкую бумажку и кальку.

Дырокол "Кленовый лист"  тоже может пробить только тонкую бумажку.
Ёлочка :)
Обменяюсь на фигурки, которых у меня нет. 

2 комментария:

  1. Очень классные бабочки и цветочки с первой фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется бабочек листиков и цветочков с первой фотки!сможете мне надыроколить?только у меня нет ничего (((только начинаю заниатся скрапом
    могу кинутьь денег на тел пишите iska26@mail.ru буду ждать))

    ОтветитьУдалить