Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

пятница, 29 июля 2011 г.

Дыроколы

Я стала счастливой обладательницей дыроколов от Martha Stewart! 
Они прекрасны! Моему счастью нет предела!
Мечта, а не дыроколы!

Целый день делала дырокольности :))) 

2 комментария:

  1. ах ах какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!супера таких сможете надыроколить?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением! Вот действительно мечта так мечта)))

    ОтветитьУдалить