Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

вторник, 27 марта 2012 г.

Шоколадница

"Шоколадницу" Жана Этьера Лиотара я видела и раньше, но после посещения Дрезденской Картинной Галереи - эта небольшая работа стала для меня не только шедевром мирового искусства, но и источником вдохновения и прекрасных воспоминаний. 

Когда в "Городе рукоделия" появилось задание "Сокровища нашей кухни", я решила, что обязательно приму участие. Надо выбрать с картинки не менее 3х предметов.
У меня в открытке:  3 чашечки, 2 блюдца, чайник, цветок...

5 комментариев:

  1. какая насыщенная получилась ) счастье в шоколаде ))
    спасибо за участие в задании Города рукоделия )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красивая шоколадница.
    Прям так и пашнет от нее шоколадом...
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :))) Рада, что понравилась открыточка и что "запах" улавливается!

      Удалить
  3. Замечательная работа. Но та, которая пришла мне по почте, мне красивее и дороже. Катенька, спасибо большое за открыточку и за приятное дополнение к ней.

    ОтветитьУдалить