Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Всем привет!

Всем привет! :)))))
Первое моё сообщение после долгого перерыва... Я не бросила свой блог и не бросила любимое хобби, просто отложила... Сложила в БОЛЬШИЕ коробки и отвезла на дачу.
Но, у меня есть оправдание! За это время я успела родить дочурку!!!! :))))) И я оооооочень рада своей новой роли - мамы! :)))))
Надеюсь в скором времени вернуться в строй любителей рукоделия! Мои коробочки вернутся в новую квартирку и я опять буду творить!
Обязательно по этому поводу будет конфетка! :)

2 комментария:

  1. Рина привет! Я так рада , что ты не совсем пропала из блога. Я и сама редко появляюсь тут. Поздравляю тебя с рождением дочери я вдвойне понимаю какое это счастье. А рукоделие , вдохновение никуда не денется. Мы тебя ждем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным событием! Буду рада, если примете от меня награду http://detkam13.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить