Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

пятница, 9 марта 2012 г.

Первая награда!

Получила награду от MEGA-tanya!
Спасибо Танюш, это первая награда для моего блога! Очень здорово! 
Приятно, приятно :)


Передаю эту замечательную награду следующим мастерицам

ПРАВИЛА

1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 интересных фактов о себе.


7 фактов обо мне

1) Я очень люблю кошек, у меня их 3
2) Я видела Париж, и хочу туда опять...
3) Люблю не спать по ночам
4) Мне нравится жевательный мармелад
5) любимое время года - зима
6) Любимые цветы - розы
7) Больше всех люблю своего мужа!

11 комментариев:

  1. Рина, почему зима? Это не удивительно, просто интересны причины. Расскажешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю потому что всё вокруг белое и чистое :) Мой любимый праздник - Новый Год - зимой. А ещё очень много положительных событий происходит со мной именно в это время года - мы с мужем познакомились зимой, он мне сделал предложение зимой, зимой мне подарили машину и тд... А ещё у меня день рождения тоже зимой :)

      Удалить
    2. а то, что холодно - не?)))))

      А вообще, положительные события способствуют, да! Понимаю. :)

      Удалить
  2. Спасибо большое, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))очень очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Риночка, с наградкой тебя :) и спасибо тебе за неё :))) обязательно размещу у себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду, приятно

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада за тебя и спасибо за наградку ее забрала, а взамен дарю еще одну http://amstil-amstil.blogspot.com/2012/03/blog-post_7612.html#comment-form

    ОтветитьУдалить