Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

суббота, 23 июля 2011 г.

Пластика

Мои работы в пластике. Тоже очень увлекательное и творческое занятие. Получаются интересные вещички которые уже обрадовали многих и меня в том числе :) Яркие аксесуары особенно актуальны летом!
кулон с влюблённым человечком
серьги с Минни
брошка - леденец
колечко - губки

7 комментариев:

  1. Ого, вот это действительно круто! В таких аксессуарах точно без внимания не останешься! Девушки будут завидовать, а мужчины восхищаться! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвалу :))) мне приятно :))) самое главное что такие украшения, как и открыточки, в магазине не купишь и они будут только у тебя - экслюзив так сказать :) теперь думаю как можно объединить два моих увлечения, что бы они дополняли друг друга ... Видела используют пластику на открытках, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Я тоже баловалась пластикой, только в основном все колбасы крутила. Не подскажешь, как девушку с фотоаппаратом делать? Может ссылочку на мк...Буду очень благодарна ))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что понравилось :) Спасибо! Делала сама... может позже сделаю МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Так клаааассно! Я от губок в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить