Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

суббота, 23 июля 2011 г.

Вязаные цветочки

Во многих работах видела использование вязаных цветов, листьев. Было очень интересно 
попробывать самой - вот такая открытка получилась. 
Буду их использовать и в дальнейшем. 

3 комментария:

  1. Открыточка очень яркая, сочная! Цветочки классные получились)) Тоже люблю вязаные цветочки в работах;))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравится!!!!Солнечная, летняя открытка!

    ОтветитьУдалить