Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

среда, 17 августа 2011 г.

Конвертик от Ольги

Сегодня мне пришёл конвертик от Ольги! Радости моей нет придела!
Мы взаимо обменялись полезными  дырокольностями. Люблю исползовать листики и салфеточки в своих работах, так что дырокольности от Оли долго лежать не будут :) Хотя в конверте их уместилось очень много! Ещё в конвертике была открыточка для хорошего настроения и глазастый зайка :) Оля спасибо большое! Очень приятно завести с тобой дружбу! :)

3 комментария:

  1. Очень приятно, рада, что понравилось. Жду новых работ. Обращайся, если закончится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Рина жду твои пожелания к подарку и адрес на почту nazarchucha@mail.ru

    ОтветитьУдалить