Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Подарок от Дианы

Я стала ПЧ интересного блога Дианочки Приручая Бумагу и совершенно неожиданно для меня была одарена вот таким прекрасным подарочком! Мне было очень приятно получить заветный конвертик! Столько в нём всего уместилось :) и салфеточки и скрап-бумага и ленточки, чудесные мишки, бабочки, деревянная божья коровка а ещё наклейка с ключиком и замочком! Диана, спасибо большое! Желаю творческих успехов тебе и развития твоему блогу!

1 комментарий:

  1. Пожалуйста ))) Я тоже получила твой ответный подарок - огромное спасибо, мне было очень приятно. Кое-что я уже задействовала, когда будет возможность, выложу работу в своем блоге. Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить