Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет! Меня зовут Рина. В 2010 году увлеклась скрапбукингом - теперь это моё хобби и страсть! Делая подарок любимым и близким людям, хочется чтобы твоё поздравление понравилось и запомнилось. Открытка ручной работы - это не просто подарок, это настроение! В каждой детали сделанной с теплотой ручной работы, есть частичка души мастера. Я хочу поделиться с Вами своим настроением.

вторник, 9 августа 2011 г.

открытка к ДР

Открытка в зелёных тонах ко дню рождения. Фон напечатала на цв принтере, не скрап бумага, но всё же :))) Использовала примовские цветочки, наклейку, стекляшку  и подвеску - бабочку.  На мой взгляд собралась цельная композиция :)


4 комментария:

  1. Зашла в гости, побродила по блогу :) очень интересные работы! И эта открытка такая сочная, яркая, с множеством деталей, а смотрится гармонично, как единое целое :)
    (проверка графическим кодом затрудняет написание комментариев!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за положительный отзыв :))) мне очень приятно!
    (проверку графическим кодом убрала :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа, понравились сочные цвета, миниатюрный конвертик и бабочка!

    ОтветитьУдалить